С 2020 года количество B2B-заказов в интернете стабильно росло, и после снятия ограничений многие корпоративные клиенты так и не вернулись к старым способам закупок — за это время сформировались новые привычки.
Основной запрос современных корпоративных покупателей - быстрота и удобство онлайн-покупок. Юридическим лицам это так же нужно и важно, как и “физикам”. Устаревшая схема обработки корпоративных онлайн-заказов - обмен звонками, ожидание согласования и подписания документов и т.п. - сводит эти преимущества к нулю. Если организации нужен стол для нового сотрудника уже сегодня, но его приходится ждать несколько дней – разве это удобно?
Если ваша цель - рост корпоративных продаж, вам стоит задуматься об автоматизации бизнес-процессов.
Всё больше производителей и поставщиков оцифровывают коммуникации с клиентами, внедряют личные кабинеты корпоративного покупателя, снижая издержки на сбор и обработку заказов, автоматизируя взаимодействия с клиентом и упрощая процесс онлайн-покупок для B2B.
Система автоматизации онлайн-продаж, интегрированная на ваш сайт, делает за ваших сотрудников всю рутинную работу:
Автоматизация быстро окупается благодаря экономии на операционных затратах и кратному снижению числа ошибок из-за человеческого фактора. Избавившись от рутины, сотрудники смогут сосредоточиться на выстраивании долгосрочных взаимоотношений с клиентами и развивать направления, требующие не механической, а креативной деятельности.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее о сервисах по автоматизации онлайн-платежей от Инвойсбокс