Login to Advance
8 (800) 100-7620
Lang
For organizations
Using calculations Technology «B2B.InvoiceBox» your company can instantly get product or service to a payment account, get a deferred payment up to 20 days. More than 200 000 organizations already with us!
  • Advance system
    If your organization is a regular customer, connect to the deposit system . With the advance system, your organization will be able to arrange the purchase instantly minimizes calculations and reduce paperwork. The system offers the possibility of several employees of the company, available statistical information, an archive of calculations and checkout, help is available for accounting and other useful information. To connect to the system, fill in the form on the contract.
  • Instant payment
    If you need to get the product or service immediately and pay by bank transfer, please use Instant payment service. The system prompts you to block the purchase amount to the credit card on payment period of the account. After locking means you can use the service or get the goods immediately, and the bill will be sent to your email address. Funds on the map will be unlocked after the invoice payment. lock for regular customers funds the map is not required.
  • Deferment of payment
    Regular customers «B2B.InvoiceBox» charged overdraft, allowing to register the purchase with deferred payment. Purchase is made instantly. Delaying payment provided for up to 20 days, with 5 days of delay is free of charge. To use the service of deferred payment fill out an application on agreement.
© 2006-2017 — , ООО
Offer | Policies to combat money laundering
Information on this site does not constitute a public offer
Спасибо
Мы уже получили ваше сообщение и скоро свяжемся с вами!
Задайте вопрос
мы ответим вам в ближайшее время
Login to cabinet
you will be redirected to the system «Advance»

Для организаций
С помощью технологии расчётов «B2B.ИнвойсБокс» ваша компания сможет моментально получить товар или услугу до оплаты счёта, получить отсрочку платежа до 20 дней. Более 200 000 организаций уже с нами!
  • Система Аванс
    Если ваша организация является постоянным клиентом, подключитесь к системе Аванс. С помощью системы Аванс, ваша организация сможет оформлять покупки моментально, минимизирует расчёты и уменьшит документооборот. В системе возможна регистрация нескольких сотрудников компании, доступна статистическая информация, ведется архив расчётов и оформления покупок, доступна справка для бухгалтерии и много другой полезной информации. Для подключения к системе, заполните заявку на договор.
  • Моментальный платёж
    Если вам нужно получить товар или услугу срочно, а оплатить по безналичному расчёту, воспользуйтесь услугой Моментальный платёж. Система предложит вам заблокировать сумму покупки на банковской карте на период оплаты счёта. После блокировки средств вы можете воспользоваться услугой или получить товар сразу, а счёт будет направлен на ваш адрес электронной почты. Средства на карте будут разблокированы после оплаты счёта. Для постоянных клиентов блокировка средств на карте не требуется.
  • Отсрочка платежа
    Постоянным клиентам «B2B.ИнвойсБокс» начисляется овердрафт, позволяющий оформлять покупки с отсрочкой оплаты. Покупка оформляется моментально. Отсрочка оплаты предоставляется на срок до 20 дней, при этом 5 дней отсрочки предоставляется бесплатно. Для пользования услугой отсрочки платежа заполните заявку на договор.
© 2006-2016 — , ООО
Оферта | Политика по борьбе с отмыванием денег
Информация на сайте не является публичной офертой
Спасибо
Мы уже получили ваше сообщение и скоро свяжемся с вами!
Задайте вопрос
мы ответим вам в ближайшее время
Вход в личный кабинет
вы будете переадресованы в систему «Аванс»