Login to the personal account
Login to the personal account
Select the type of user
Store
“Online access” User

Policy in processing personal data of citizens of the Russian Federation

Terms and Definitions

Personal data is any information relating to a directly or indirectly determined or definable individual (personal data subject);
Operator is a state body, municipal body, legal or natural entity, independently or jointly with other persons organizing and (or) processing personal data, as well as determining the purposes of personal data processing, the composition of personal data to be processed, actions (operations) performed with personal data;
Personal data processing is any action (operation) or set of actions (operations) performed with the use of automation tools or without using such tools with personal data, including the collection, recording, systematization, accumulation, storage, refinement (update, change), use, transfer (distribution, provision, access), anonymization, blocking, deletion, destruction of personal data;
Automated processing of personal data is processing of personal data using computer equipment;
Dissemination of personal data - actions aimed at disclosing personal data to an indefinite circle of persons;
Provision of personal data - actions aimed at disclosing personal data to a specific person or a certain circle of persons;
Blocking of personal data - temporary termination of the processing of personal data (except in cases where the processing is necessary to clarify personal data);
Destruction of personal data - actions as a result of which it becomes impossible to restore the content of personal data in the information system of personal data and (or) as a result of which the material carriers of personal data are destroyed;
Anonymization of personal data - actions that make it impossible without using additional information to determine the identity of personal data to a specific subject of personal data;
Biometric personal data is data that characterize the physiological and biological characteristics of a person, on the basis of which his personality can be established and which are used by the operator to identify the subject of personal data. Personal data information system is a set of personal data contained in databases and information technologies and technical means ensuring their processing.
Site User is a person who has access to the Site via the Internet and using the Site.

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Выберите тип пользователя
Магазин
Пользователь сервиса «Оперативный доступ»

Политика при обработке персональных данных граждан Российской Федерации

Термины и определения

Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
Обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
Автоматизированная обработка персональных данных - обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
Распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
Предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
Блокирование персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
Уничтожение персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
Биометрические персональные данные - данные, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных. Информационная система персональных данных - совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Пользователь Сайта – лицо, имеющее доступ к Сайту посредством сети Интернет и использующее Сайт.

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.