Login to the personal account
Login to the personal account
Select the type of user
Store
“Online access” User

In what ways may one issue invoices for payment in system "InvoiceBox"?

1. Via payment modules for CMS - once you use a CMS to manage your online store, "InvoiceBox" can offer ready-made modules for popular CMS. Once you have not found a ready-made module for your CMS, write to the Development Department to tech@invbox.ru. We will try to develop a module for your CMS as soon as possible.

After the cart is composed and the payment method is chosen, the customer gets to the payment page of "InvoiceBox".

2. Via widget/button "Buy/pay" placed on your website - this convenient method is suitable for simple stores and websites. System "InvoiceBox" offers a simple tool to create buttons of any configuration in a few clicks. To place a button, all it takes is to specify the data about the purchase, copy the code and place it on your website.

This is the fastest way of integration and payment; after clicking on the "Buy/pay" button, the customer immediately gets to the page of choosing a payment method.

3. Via the personal account of "InvoiceBox". In this case, the information for the invoice is entered by the operator of the online store manually; "InvoiceBox" sends the invoice to the e-mail address, from where the buyer can go to the payment page. Also, a link to the payment page with payment data can be sent in an SMS. Clicking the link, the customer also gets to the mobile form of payment.

Any questions? contact us...
Write to us, we will answer your questions.



Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Выберите тип пользователя
Магазин
Пользователь сервиса «Оперативный доступ»

Какими способами возможно оформлять счета для оплаты заказа в системе «ИнвойсБокс»?

1. Через платёжные модули для CMS - если вы используете CMS для ведения своего Интернет-магазина, то система «ИнвойсБокс» может предложить готовые модули для популярных CMS. Если вы не нашли готового модуля для своей CMS, напишите об этом в отдел разработки по адресу tech@invbox.ru. Мы постараемся в кратчайшие сроки разработать модуль для вашей CMS.

После формирования корзины и выбора способа оплаты, клиент попадает на платёжную страницу системы «ИнвойсБокс».

2. Через виджет/кнопку «Купить/оплатить», размещённой на вашем сайте - этот удобный способ подойдёт для простых магазинов и веб-сайтов. Система «ИнвойсБокс» предлагает простой инструмент для создания кнопок любых конфигураций в несколько кликов. Для размещения кнопки, достаточно указать данные о совершаемой покупке, скопировать код и разместить его на вашем сайте.

Это самый быстрый способ интеграции и оплаты, после нажатия на кнопку "Купить/оплатить" клиент сразу попадает на страницу выбора способа оплаты.

3. Через личный кабинет системы «ИнвойсБокс». В этом случае информацию для счёта вносит оператор интернет-магазина вручную, система «ИнвойсБокс» отправляет счёт по адресу электронной почты, откуда покупатель может перейти на страницу оплаты. Также ссылка на платёжную страницу с данными для оплаты может быть отправлена в SMS сообщении. По ссылке клиент также попадает на мобильную форму оплаты. 

Остались вопросы? свяжитесь с нами...
Напишите нам, мы обязательно ответим на Ваши вопросы.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.