Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Выберите тип пользователя
Магазин
«Инвойсбокс.Бизнес»
20 / 02 / 2022

Старое VS новое: развиваем электронную b2b-коммерцию

Стандартная схема расчётов между организациями остается неизменной много лет даже в электронной торговле. Покупатель оставляет заявку на товар или услугу на сайте продавца или, созвонившись с менеджером, высылает реквизиты организации и просит выставить счёт. Получив счёт, покупатель отправляет его в бухгалтерию на оплату, банковский трансфер идёт от покупателя к продавцу до 3 дней. Только после подтверждения оплаты покупатель получает товар или услугу. А ведь ещё нужно запросить и получить отчётные документы для бухгалтерии! В итоге получаем долгий и трудоемкий процесс. 

Но уже есть современная альтернатива, которая поможет вывести корпоративные онлайн-продажи на новый уровень! Сегодня совершать продажи и покупки в b2b-сфере можно за считанные клики с помощью технологичных финтех-решений. Например, сервис приёма платежей Инвойсбокс позволяет продавать онлайн и моментально подтверждать оплаты от юридических лиц. 

Счета, чеки, отчётные документы, подтверждения оплаты система формирует и отправляет автоматически. При этом не придётся заключать с каждым покупателем отдельный договор - понадобится только один договор с компанией Инвойсбокс. С помощью сервиса приёма платежей можно за счёт Инвойсбокс предоставлять b2b-покупателям отсрочки и овердрафты. При этом за надежность контрагента переживать не стоит - Инвойсбокс уже проверил его на безопасность.

Интегрировав сервис Инвойсбокс на свой сайт, вы сможете продавать товары и услуги организациям онлайн в день заказа - это не только увеличит эффективность работы и, соответственно, доход, но и положительно скажется на репутации бизнеса, поможет развивать долгосрочные и прочные взаимоотношения с клиентами.

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.