Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Выберите тип пользователя
Магазин
«Инвойсбокс.Бизнес»
18 / 04 / 2022

Как и кому бизнес может делегировать приём платежей от покупателей

Приём платежей - не самая простая и далеко не самая творческая часть бизнеса. Бывает, что предприниматель не может позволить себе нанять бухгалтера и пытается справиться своими силами. Но нужно понимать, что самостоятельное решение финансовых вопросов требует времени и специальных знаний, а ошибка здесь стоит дорого - от предупреждений и небольших штрафов до административной и даже уголовной ответственности.

Хотите избежать лишних сложностей и затрат - передайте приём платежей на аутсорс. Это высвободит дополнительные ресурсы на решение приоритетных задач: для предпринимателя - стратегическое планирование и управление командой, для менеджеров по продажам - расширение клиентской базы, а рутиной по формированию счетов, отправке чеков и закрывающих документов, приёму платежей и отправке оплат поставщику займется платёжный агент или агрегатор.

Платёжный агент, в соответствии со статьей 2 закона № 103-ФЗ – это юридическое лицо или ИП, осуществляющий деятельность по приему платежей от физических лиц.

Платёжный агрегатор - это комплексный сервис для онлайн-магазинов, отвечающий за проведение транзакций как от физических, так и от юридических лиц. Работу агрегаторов регулирует 161-ФЗ, также агрегатор может принимать на себя и функции платёжного агента. 

Агрегатор даёт предпринимателю возможность подключить разные способы оплаты, не заключая несколько договоров с финансовыми организациями и платёжными системами. 

При продажах физическим лицам агрегатор помогает продавцу выполнить требования 54-ФЗ: ему не придётся приобретать или арендовать онлайн-кассу и самостоятельно передавать данные о финансовых операциях в налоговую инспекцию, потому что платёжный агрегатор будет это делать за него.

В случае с приёмом платежей от юридических лиц агрегатор возьмёт на себя документооборот по сделке - от подтверждения оплаты товара или услуги до формирования и отправки закрывающих документов, - экономя усилия и рабочее время и продавца, и покупателя.

Передав ответственность за обработку платежей профессионалу, предприниматель получает возможность заниматься своей основной миссией - развитием собственного бизнеса.

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.