logo
logo
Кейсы
Login iconВойти

Интеграция "Тройка Бизнес" от Инвойсбокс в экосистему корпоративных льгот Бенефактори в 2 раза.

Решения
Кейсы компании
Технологии
08.02.2025

О компании Бенефактори

Бенефактори — ведущая экосистема управления корпоративными льготами в России. Компания специализируется на разработке «кафетериев льгот», сбалансированного социального пакета, а также программ мотивации для сотрудников, дилеров и клиентов. Бенефактори помогает компаниям повышать лояльность и вовлечённость сотрудников за счёт персонализированных социальных пакетов.

550+

льгот и бенефитов

Более ХХХХ

пользователей

Цифры проекта

По результатам опроса от июля 2024 г., 69% жителей Москвы выбирают общественный транспорт для ежедневных поездок на работу. Возможность компенсации расходов на проезд, предоставляемая работодателем, значительно повышает уровень удовлетворённости сотрудников.
pointIconВ рамках развития платформы в 2018 году Бенефактори поставила перед собой задачи:
pointIconРасширение возможности кафетерия льгот путём добавления востребованных услуг в сфере транспорта. Задача включала реализацию возможности для сотрудников обменивать баллы на проездные билеты для карт «Тройка»;
pointIconОрганизация удобного и интуитивно понятного процесса оформления льготы. В рамках задачи было разработано надёжное API, включающее в себя возможность оформления проездного билета в соответствии с тарифами билетной системы, в т.ч. пополнение Кошелька на карте «Тройка»;
pointIconПредоставление сотрудникам возможности записать оформленный проездной билет в удобное время и удобном месте;
pointIconАвтоматизация документооборота без увеличения нагрузки на бухгалтерию. Подготовка и реализация схемы моментальной покупки проездных билетов, позволяющая легко отслеживать покупки, а также производить расчёты за них;
pointIconОбеспечение безопасности финансовых операций.
Для реализации задач Бенефактори привлекла Инвойсбокс — технологического провайдера, оператора решения «Тройка Бизнес» и генерального агента Московского метрополитена.

Решение от Инвойсбокс

Реализация API в рамках сервиса «Тройка Бизнес»

Интеграция механики покупки проездных билетов для карт «Тройка» в существующую платформу льгот. Решение позволяет оформлять покупку билетов в соответствии с тарифами транспортной системы, а также пополнять Кошелек на карте «Тройка»
Card Image 0

Удобный выбор записи оформленных билетов через мобильные приложения «Тройка Бизнес»

А также широкая сеть терминалов банка МКБ и Элекснет. Сотрудники получили возможность записывать билеты на своих телефонах и в терминалах в шаговой доступности.
Card Image 1

Разработка схемы расчётов и документооборота и их автоматизация

Использование бенефита не создало никакой дополнительной нагрузки на бухгалтерию Бенефактори
Card Image 2

Использование защищённых каналов передачи данных

Card Image 3
left icon

Результаты и выгоды для Бенефактори

18% от общего бюджета на льготы

пользователи тратят на категорию “Транспорт”, куда входит бенефит от Инвойсбокс

ХХ уникальных пользователей

воспользовались бенефитом "Тройка"

ХХ сотрудников

воспользовались бенефитом повторно

ХХ% оформленных бенефитов

пришелся на пополнение кошелька карты “Тройка”

ХХ% оформленных бенефитов

пришлись на оформление проездного билета с фиксированным сроком действия

Основная целевая аудитория — сотрудники московских офисов компаний в возрасте ХХ лет, преимущественно женщины

right icon

Результат

1
Расширение ассортимента льгот

Пользователи получили новый востребованный бенефит — возможность приобретения транспортных услуг в рамках корпоративного пакета

2
Повышение привлекательности платформы

Добавление актуальной услуги увеличило лояльность клиентов Бенефактори и их сотрудников

3
Безопасность и соответствие требованиям

Все транзакции проходят через сертифицированные и безопасные каналы Инвойсбокс

4
Рост конкурентных преимуществ

Бенефактори укрепила лидерство в сегменте корпоративных льгот благодаря уникальному набору возможностей

quoteИнвойсбокс проявил себя как надёжный и технологичный партнёр. Интеграция решения «Тройка Бизнес» помогла нам расширить возможности платформы и повысить удовлетворённость пользователей. Рекомендуем Инвойсбокс компаниям, ищущим эффективные и современные решения.

Денис Чалов CEO Benefactory

Планы на будущее

Транспортные системы России и решение «Тройка Бизнес» от Инвойсбокс постоянно совершенствуются, предоставляя пассажирам всё больше уникальных и удобных возможностей. Инвойсбокс совместно с «Бенефактори» рассматривают дальнейшее расширение функционала бенефита в рамках экосистемы корпоративных льгот:
  • Географическое масштабирование — подключение бенефитов для транспортных систем в других регионах России;.
  • Дальнейшее улучшение процессов оформления билетов и их использования в соответствии с возможностями транспортных систем

Заключение

Сотрудничество Бенефактори и Инвойсбокс стало успешным примером внедрения инновационных решений в области корпоративных льгот. Интеграция покупки проездных билетов для карт «Тройка» повысила ценность кафетерия льгот, сделала его ещё удобнее и привлекательнее для сотрудников компаний-клиентов. Благодаря партнёрству с Инвойсбокс Бенефактори продолжает двигаться в сторону создания комплексных цифровых решений для управления мотивацией и благополучием сотрудников.

Вопросы и ответы

Собрали ответы на часто задаваемые вопросы о наших продуктах и услугах

Вопросы о сервисе
Вопросы об услуге

При подключении к системе «ИнвойсБокс» магазинам назначается льготная ставка на прием платежей по банковским картам — 2,6% на срок 3 месяца с момента активации.

По истечении 3 месяцев работы — магазину назначается новая ставка комиссии в соответствии с оборотом:

1 руб. – 2 млн. руб. - 3,5%

2 000 001 руб. – 4 000 000 руб. - 3,4%

4 000 001 руб. – 6 000 000 руб. – 3,2%

6 000 001 – 8 000 000 руб. – 3%

От 8 000 001 руб. и выше — комиссия обсуждается индивидуально.

Покупать ККТ не нужно. Для вас Инвойсбокс бесплатно предоставляет услугу онлайн-кассы. Чеки оформляет ООО «ОРЦ» (тм. «ИнвойсБокс») по ФЗ-54 на собственных ККТ.

Электронный чек оформляет ООО «ОРЦ» в момент получения оплаты от Покупателя. Данные о чеке отправляются через ОФД "Платформа ОФД" в ФНС. ОФД отправляет чек по адресу электронной почты Покупателя.

В чеке указывается наименование поставщика, ИНН, адрес интернет-магазина в сети Интернет.

Копия паспорта (разворот с фотографией) индивидуального предпринимателя, либо директора предприятия

  • Анкета предприятия (предоставляется вашим менеджером)
  • Копия устава (для организаций)
  • Приказ о назначении Генерального Директора (для организаций)
  • Продление полномочий (для организаций)
Вопросы и ответыВопросы и ответы

Похожие статьи

Оставьте заявку

Мы обязательно свяжемся и вместе сделаем ваш бизнес ещё лучше!

Background imageBackground imageBackground imageBackground image