logo
logo
Кейсы
Login iconВойти

Решение от Инвойсбокс автоматизировало корпоративные заказы для сети ресторанов «Кофемания», упростив оплату, документооборот и доставку день в день, что позволило увеличить долю корпоративных заказов на 35%.

Рестораны
Кейсы компании
10.06.2022

О ресторане "Кофемания"

«Кофемания» — сеть ресторанов, основанная в Москве в 2001 году, за два десятилетия стала неотъемлемой частью городской гастрономической культуры. Гостей привлекают высокий уровень сервиса, уникальное сочетание уютной кофейни и ресторана высокой кухни, фирменные десерты и авторские напитки. Компания присутствует на рынке 20 лет и владеет 18 ресторанами в Москве и крупных столичных аэропортах. В 2020 году Кофемания запустила собственную доставку.

Проблемы

pointIconСотрудники вручную обрабатывали заказы для согласования меню.
pointIconНеобходимость работы по предоплате или по договору с предоплатой.
pointIconОбмен закрывающими документами создавал дополнительную нагрузку на менеджеров и бухгалтерию.
pointIconМасштабирование корпоративной доставки влекло за собой увеличение ФОТ.
pointIconКлассическая оплата по счету исключала возможность заказа на сайте и доставки день в день.
pointIconБольшое количество ресторанов на разные юридические лица осложняло ситуацию.

Решение

header-icon1
Без Инвойсбокс
Формирование счётаСчёт формируется автоматически на сайтеМенеджер вручную создаёт и отправляет счёт
ОплатаМгновенное подтверждение оплаты через системуОплата через банк, ожидание 1-2 рабочих дней
Проверка платежейСистема фиксирует платёж и запускает доставкуМенеджер вручную проверяет поступление платежа
Сроки доставкиВозможна доставка день в деньДоставка возможна только через 1-2 дня после оплаты
Закрывающие документыАвтоматическая отправка через ЭДО или почтуМенеджер готовит и отправляет документы вручную
Юридические лицаАвтоматический выбор юрлица по ресторануРучная проверка и высокий риск ошибок
Операционная нагрузкаМинимальная нагрузка на сотрудниковУвеличение нагрузки, необходимость найма новых сотрудников

Ход работы

Интеграция Инвойсбокс в сайт доставки «Кофемании» позволила автоматически формировать счета для корпоративных клиентов сразу на этапе оформления заказа

Команда внедрила инструменты, которые позволили мгновенно фиксировать поступление оплаты, что дало возможность доставлять заказы день в день без участия менеджеров

Настроены автоматические каналы передачи закрывающих документов через ЭДО, которые повысили удобство и прозрачность документооборота для клиентов

Для клиентов, не использующих ЭДО, закрывающие документы формировались и отправлялись автоматически через Почту России, исключив необходимость ручной обработки

На стороне «Кофемании» была реализована система, автоматически выбирающая юридическое лицо ресторана, исполняющего заказ, для корректного выставления счетов

Разработан подробный FAQ для службы поддержки Инвойсбокс, чтобы быстро решать вопросы корпоративных клиентов по оплате и документообороту
left icon

Результат

80% клиентов

перешли на самообслуживание

в 2 раза

сократилось время обработки заказа

на 20% увеличился

средний чек корпоративного заказа
Инвойсбокс положил фундамент для масштабирования корпоративных заказов без увеличения операционной нагрузки на сотрудников “Кофемании”
right icon

Похожие статьи