logo
logo
КейсыБухгалтеруarrow green
Login iconВойти

Автоматизация продаж товаров юридическим лицам и ИП

Как можно упростить работу в сфере электронной коммерции с помощью Инвойсбокс?

ПерекрестокБелавиаUtairMango OfficeRed Wings AirlinesКофеманияСбер тройкаТройка БизнесTOKIO-CITYS7 Airlines
ПерекрестокБелавиаUtairMango OfficeRed Wings AirlinesКофеманияСбер тройкаТройка БизнесTOKIO-CITYS7 Airlines

Инвойсбокс – решение для вашей компании

Приём платежей по счёту от корпоративных клиентов при покупке товаров на сайте или в приложении магазина.

Подключиться
Инвойсбокс – решение для вашей компании banner

Интеграция способа оплаты Инвойсбокс позволит магазину:

1
Автоматизировать процессы

Обслуживание корпоративных клиентов 24/7/365

2
Увеличить выручку

Без увеличения затрат

3
Снизить операционную нагрузку

Значительно снизить операционную нагрузку на бухгалтерию и менеджеров на стороне как магазина, так и покупателя

4
Закрыть задачи клиента

Предоставить максимально оперативный, простой и удобный сервис для сегмента B2B

Background imageBackground image

Интеграции

Освободите своих ИТ-специалистов от сложных интеграций. Наши решения адаптируются под любые платформы и легко настраиваются под ваши потребности.

Tab chip icon
CMS
Tab chip icon
CRM
Tab chip icon
ERP
Tab chip icon
SDK
Tab chip icon
Бухгалтерия
Tab chip icon
Документация
1C Bitrix icon1C Bitrix
AdvantShop iconAdvantShop
Tilda iconTilda
UMI.CMS iconUMI.CMS
OpenCart iconOpenCart
WebAsyst iconWebAsyst
OSCommerce iconOSCommerce
CS-Cart iconCS-Cart
Virtuemart iconVirtuemart
JoomShopping iconJoomShopping
Узнать больше

Как Инвойсбокс может помочь

Оплата заказов с любым сроком оплаты

Способы оплаты Инвойсбокс для организаций и ИП позволяют корпоративным клиентам оплачивать заказы с любым сроком оплаты (от одной минуты). Магазину нет необходимости резервировать товар на складе на длительное время. Drag Постоянные корпоративные клиенты могут получить отсрочку до 30 дней, при этом магазин гарантированно получает денежные средства на следующий рабочий день после подтверждения оплаты заказа.
Card Image 0

Обработка возвратов

Сервис Инвойсбокс поддерживает как автоматизированное оформление возвратов, так и в ручном режиме через личный кабинет. Денежные средства по возврату зачисляются клиенту в течение 2х рабочих дней.
Card Image 1

Автоматизированный документооборот

Отчётные документы для клиента формируются автоматически после подтверждения оплаты заказа, а оригиналы могут быть отправлены в бумажном виде по почте или каналам ЭДО. Дополнительно см. схему документооборота.
Card Image 2
header-icon1
Без Инвойсбокс
Формирование счётаСчёт формируется автоматически на сайтеМенеджер вручную создаёт и отправляет счёт
ОплатаМгновенное подтверждение оплаты через системуОплата через банк, ожидание 1-2 рабочих дня
Проверка платежейСистема фиксирует платёж и запускает доставкуМенеджер вручную проверяет поступление платежа
Сроки доставкиВозможна доставка день в деньДоставка возможна только через 1-2 дня после оплаты
Закрывающие документыАвтоматическая отправка через ЭДО или почтуМенеджер готовит и отправляет документы вручную
Юридические лицаАвтоматический выбор юрлицаРучная проверка и высокий риск ошибок
Операционная нагрузкаМинимальная нагрузка на сотрудниковУвеличение нагрузки, необходимость найма новых сотрудников

Схема взаимодействия с клиентом

pointIconПосле того, как заказ сформирована, клиент переходит на страницу выбора способа оплаты. Как правило, мы предлагаем разместить на сайте дополнительный способ: “Оплата по счёту для организаций и ИП”.
pointIconЕсли клиент выбирает способ оплаты “Оплата по счёту для организаций и ИП”, система магазина передаёт в систему Инвойсбокс состав заказа и данные для формирования счёта на оплату.
pointIconВ зависимости от срока оплаты заказа, система автоматически формирует набор доступных способов оплаты. Срок оплаты у заказа может быть любой.
pointIconПосле получения подтверждения оплаты по счёту в течение срока действия заказа, информация об оплате передаётся в систему учёта Магазина, происходит отгрузка товара, оформление и обмен документами.
pointIconВсе закрывающие документы оформляет и отправляет клиенту система Инвойсбокс. Никакой дополнительной нагрузки на бухгалтерию магазина, связанной с запуском нового способа оплаты, не возникает.
pointIconСистема учёта магазина может передавать информацию о возврате средств клиенту. Обычно после получения уведомления от магазина возврат осуществляется в течение двух рабочих дней.
Все варианты оплаты
Оплата по QR коду
Оплата по счёту
СБП B2B
Т-Банк
СберБизнес
Альфа-Бизнес
Постоплата

Все варианты оплаты

К Инвойсбокс подключены все необходимые платежные системы, счета открыты во всех крупных банках, клиент может выбрать удобный способ оплаты или реквизиты для оплаты. Платежи выполняются круглосуточно и без выходных.

Попробовать
Placeholder image
Автоматическое выставление счёта
Контроль оплаты
Сервисы отсрочки для ваших клиентов
Автоматизированный документооборот
Клиентская поддержка
Удобство для вашей бухгалтерии

Автоматическое выставление счёта

Пользователь самостоятельно формирует счёт в личном кабинете вашего сервиса.

Placeholder image

Повышайте доход с Инвойсбокс

Инвойсбокс — ваш ключ к B2B-аудитории!

Получить консультацию

Свяжитесь с нами!

Обсудим возможности Вашего бизнеса, расскажем о тарифах

Background imageBackground imageBackground imageBackground image