Login to the personal account
Login to the personal account
Select the type of user
Store
“Online access” User

What shall I do, if the order is paid, but I received a message about the expiration of the payment invoice?

Pay special attention to the fact that the notice you received applies only to the invoice generated in "InvoiceBox" system. Notification means that the payment period has expired in "InvoiceBox" system. You can get up-to-date information about the status of the order/booking by contacting the service provider's support team.

When you paid the invoice, but received a message about the expiration of its payment term, please:

  • When you paid the invoice directly to the details of the supplier of goods/services (for example, upon receipt via Sberbank). In this case, you can ignore the invoice cancellation message. To confirm your order, please contact your goods/services provider;
  • Make sure that the message contains the number of the invoice you paid. The most common question arises when several identical invoices for one order are generated for a customer. One invoice is successfully paid and the other is deleted. In this case, information about deleting the second (unnecessary) invoice should be ignored;
  • When you pay the invoice via credit card online or via ATM, please contact the "InvoiceBox" Support Team;
  • When you paid the invoice via Internet banking, please contact the "InvoiceBox" Support Team;
  • When you paid the invoice via AliPay, please contact the "InvoiceBox" Support Team;
  • When you paid the invoice with electronic money, please contact the "InvoiceBox" Support Team;
  • When you paid the invoice through the cash terminal. First, make sure that you paid the invoice instead of recharging your wallet (for example, QIWI wallet) without further payment. Second, contact the "InvoiceBox" Support Team; if possible, provide a copy of the payment receipt.
Any questions? contact us...
Write to us, we will answer your questions.



Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Выберите тип пользователя
Магазин
Пользователь сервиса «Оперативный доступ»

Что делать, если заказ оплачен, но мне пришло сообщение об истечении срока оплаты счёта

Обращаем особое внимание на то, что полученное вами уведомление относится только к счёту сформированному в системе «ИнвойсБокс». Уведомление означает, что срок оплаты счёта истёк в системе «ИнвойсБокс». Актуальную информацию о статусе самого заказа/бронирования вы можете получить обратившись в службу поддержки поставщика услуг.

Если вы оплатили счёт, но при этом получили сообщение об истечении его срока оплаты, пожалуйста:

  • Если вы оплатили счёт напрямую по реквизитам поставщика товаров/услуг (например, по квитанции через Сбербанк). В данном случае, вы можете проигнорировать сообщение об аннулировании счёта. Для подтверждения вашего заказа, свяжитесь с поставщиком товаров/услуг;
  • Убедитесь, что в сообщении указан номер именно оплаченного счёта. Наиболее часто вопрос возникает, когда для клиента формируется несколько одинаковых счетов по одному заказу. Один счёт успешно оплачивается, а второй — удаляется. В таком случае, информацию об удалении второго (ненужного) счёта следует игнорировать;
  • Если вы оплатили счёт с помощью пластиковой карты на сайте или через банкомат, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки системы «ИнвойсБокс»;
  • Если вы оплатили счёт через Интернет-банк, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки системы «ИнвойсБокс»;
  • Если вы оплатили счёт через систему AliPay, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки системы «ИнвойсБокс»;
  • Если вы оплатили счёт электронными деньгами, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки системы «ИнвойсБокс»;
  • Если вы оплатили счёт через терминал приёма наличных платежей. Во-первых, удостоверьтесь, что вы оплатили именно выставленный счёт, а не пополнили кошелёк (например, QIWI-кошелёк) без последующей оплаты. Во-вторых, свяжитесь со службой поддержки системы «ИнвойсБокс», по-возможности, предоставьте копию чека о совершённом платеже.
Остались вопросы? свяжитесь с нами...
Напишите нам, мы обязательно ответим на Ваши вопросы.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.