Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Выберите тип пользователя
Магазин
«Инвойсбокс.Бизнес»
23 / 07 / 2009

Онлайн-продажа билетов юридическим лицам

ООО «Объединенный расчетный центр» и авиакомпания «Россия» объявили о запуске новой сервисной технологии «Инвойсбокс» (INVOICEBOX) для юридических лиц, пользующихся услугами авиакомпании. Новый сервис позволит с максимальным удобством приобретать авиаперевозку по безналичному расчету. Это особенно востребовано в случае оплаты служебных командировок сотрудников организаций.

Зайдя по ссылке на главной странице сайта авиакомпании (www.rossiya-airlines.com) «Организациям Безналичная оплата» (www.rossiya-airlines.com/ru/tickets/zabronirovati_buy/booking_banktransfer/), клиент вводит в форму бронирования параметры заказа: даты и направления полётов, количество человек, на которых оформляется авиаперевозка (для одного заказа — максимум четыре) и их данные, реквизиты компании, электронный адрес и номер мобильного телефона ответственного за покупку лица. Сформированный системой счёт к безналичной оплате приходит на электронную почту клиента. Оплата должна быть произведена в течение 48 часов после выставления счёта, в случае неоплаты заказ аннулируется автоматически. Услуга сопровождается смс-поддержкой в виде памяток о дальнейших действиях со счётом и напоминаний о сроках оплаты.

После поступления средств на счёт ГТК «Россия», авиакомпания направляет клиенту на почту электронный билет в виде маршрут-квитанции. К сведению юридических лиц ГТК «Россия» опубликовала на сайте полезную информацию для бухгалтеров и командированных сотрудников о том, каким образом учитывать электронный билет и отчитываться за поездку.

Внедрение технологии оплаты билетов юридическим лицами — это ещё один шаг к снижению затрат на продажу перевозок и повышению уровня сервиса при продаже электронных билетов. Коммерческий директор ГТК «Россия» Игорь Морачёв отметил, что подобный высокотехнологичный сервис для юридических лиц внедряется в России впервые. «Технология заключается не только в простой форме выставления счетов и смс-информировании пассажиров, но также включает целый комплекс инновационных разработок, позволяющих взаимодействовать системам дистанционного банковского обслуживания кредитных организаций непосредственно с системами бронирования авиакомпании,» — пояснил он.

Стратегическое партнерское соглашение между компанией «Объединенный расчетный центр» и ГТК Россия предполагает дальнейшую интеграцию технологии «INVOICEBOX» в системы бронирования авиакомпании. Генеральный директор компании «Объединенный расчетный центр» Стогар Павел отметил, что в эксплуатацию введена только часть технологии. В ближайшее время будет открыт для использования раздел для физических лиц. Вообще технология революционная по своей сути и не имеет аналогов. На разработку «INVOICEBOX» было потрачено более 6 лет работы. В принципах работы технологии учтены все возможные подводные камни, возникающие при расчётах в сети интернет.

Всеми сервисами, которые предусмотрены в технологии, пассажиры смогут воспользоваться только к концу 2010 года.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.