Решения для страховых полисов
Преимущества сервиса
Пользователь самостоятельно формирует счёт в личном кабинете вашего сервиса.
При поступлении оплаты Инвойсбокс отправит уведомление в вашу систему учёта.
По окончании срока действия полиса, Инвойсбокс уведомит покупателя сформирует новый счёт на продление.
Инвойсбокс сформируете и отправит закрывающие документы клиентам почтой или по каналам ЭДО.
Поддержку ваших клиентов по вопросам оплаты, возвратов и получения закрывающих документов возьмет на себя служба клиентской поддержки Инвойсбокс.
Денежные средства поступают на ваш расчётный счёт единым консолидированным платежом, что существенно снижает нагрузку на менеджеров и бухгалтеров.
Проблемы, которые решает сервис
Решаемые проблемы
Наше решение избавит вас от постоянных задержек, дополнительных трат и обеспечит высокий уровень обслуживания клиентов.Потери клиентов
Повышайте лояльность клиентов исключая ошибки и задержки в расчётах.Просрочка платежа по тарифу
Контроль срока действия подписки минимизирует количество отключений. Инвойсбокс Напомнит о платеже и выставит счёт даже в выходной день.Ошибки в расчётах и документообороте
Устраните ошибки в расчётах и документообороте с помощью автоматизации. Система минимизирует человеческий фактор и обеспечивает точность.Рутинная работа
Освободите сотрудников от рутинных задач и сфокусируйтесь на стратегически важных целях. Система берёт на себя всю работу по обработке документов.Сложность интеграции
Система легко интегрируется с вашими существующими платформами и процессами. Упростите внедрение и улучшите функциональность без лишних усилий.Благодаря этому решению в Вашей компании:
До 80%
корпоративных клиентов перейдут на самообслуживаниеДо 2-х раз
сократится время обработки заказаДо 20%
увеличится средний чек