Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Выберите тип пользователя
Магазин
«Инвойсбокс.Бизнес»
30 / 11 / 2023

Инвойсбокс расширяет сотрудничество с операторами систем автоматизации ресторанов

Деловые обеды, переговоры с клиентами и контрагентами и даже собеседования, к примеру, на позицию топ-менеджера – всё это бизнес проводит в кафе и ресторанах. В таком случае счёт за заказанную еду и напитки оплачивает юрлицо, а сами расходы относят к представительским. Чтобы корпоративный клиент остался доволен сервисом, заведениям нужно играть по правилам: дать возможность не просто отправлять деньги по счёту, но и правильно отчитываться за подобные траты.

«Счёт – бухгалтеру» от Инвойсбокс упрощает эти процессы как для клиента, так и для ресторана, позволяя быстро, удобно и безопасно оплачивать заказы, принимать платежи и получать отчётные документы. Одно из направлений сотрудничества - партнёрская программа для ERP-систем и других сервисов автоматизации. Они могут подключиться к проекту «Счёт – бухгалтеру» и получать партнёрское вознаграждение с оборота «своих» ресторанов.


В ЧЁМ СУТЬ И КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ? 

Практически у каждого ресторана есть система ERP. Эта аббревиатура дословно расшифровывается как «планирование ресурсов предприятия». Система позволяет управлять повседневными бизнес-операциями: бухгалтерским учётом, финансами, закупками. А ещё через ERP рестораны могут рассчитывать корпоративных клиентов по безналу. Но для этого нужен платёжный сервис – такой как Инвойсбокс.

У Инвойсбокс есть все необходимые решения и технологии. В ERP интегрируется способ оплаты по счёту для организаций. Регистрация несложная: нужно сформировать приглашение в системе, направить его по API и подтвердить. 

После завершения процедуры Инвойсбокс высылает ресторану код активации, и приём оплаты от корпоративных клиентов можно начинать. 


КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ НА ПРАКТИКЕ?

После интеграции в кассовых терминалах ресторанов появляется новый модуль – «Оплата по счёту для организаций и ИП». Если гость желает рассчитаться таким способом, официант приносит ему пречек с QR-кодом. Отсканировав его с помощью приложения или без, корпоративный клиент попадает на страницу Инвойсбокс, где оплачивает заказ.

Если компания уже зарегистрирована в системе Инвойсбокс.Бизнес, то реквизиты заполнятся автоматически. Если нет, понадобится их ввести. Чтобы каждый раз не мучиться с данными, удобнее принять приглашение и зарегистрироваться в Инвойсбокс.Бизнес. Тем более, это не предполагает абонентской платы или комиссии, зато даёт множество преимуществ.

На финальном этапе система предложит гостю подтвердить оплату с расчётного счёта с помощью «Обещанного платежа». Понадобится лишь банковская карта: на ней временно заблокируются средства на сумму заказа. Деньги расхолдируются, как только бухгалтерия оплатит выставленный счёт. На это есть до 4 дней!

А вот что происходит внутри системы.

  • После выбора оплаты по счёту ERP формирует заказ в системе Инвойсбокс и передаёт туда все позиции. Это позволяет правильно выставить счёт и закрывающие документы.
  • После подтверждения «Обещанным платежом» заказ считается оплаченным, а в ERP-систему приходит уведомление.
  • Инвойсбокс перечисляет деньги ресторану на следующий рабочий день, а оператор ERP получает вознаграждение.


КАК ПАРТНЁРСТВО С ИНВОЙСБОКС ПОМОГАЕТ ОПЕРАТОРАМ ERP?

Новый функционал оплаты для юрлиц и ИП выгоден операторам ERP и их дилерам. Во-первых, они получают партнёрское вознаграждение за успешные трансакции.

Во-вторых, оператор закрывает боль клиента, который хочет проводит оплату с корпоративного счёта без лишних сложностей и согласований в бухгалтерии. У ресторанов же появляется дополнительная опция, что повышает лояльность к бренду оператора.

В-третьих, у бухгалтерии как ресторана, так и гостя теперь меньше проблем с отчетностью. Инвойсбокс автоматически формирует необходимые счета и закрывающие документы для всех участников сделки. Кому за это скажут спасибо? Конечно, оператору ERP.

Стать партнёром Инвойсбокс легко. Для этого надо заполнить короткую форму на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами и объяснят дальнейшие шаги.

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.