Инвойсбокс – решение для бизнеса
Приём B2B-платежей за доступ к вашему сервису от юридических лиц с автоматизированным документооборотом и контролем подписки.
Связаться с консультантомПреимущества сервиса
Пользователь самостоятельно формирует счёт в личном кабинете вашего сервиса
При поступлении оплаты Инвойсбокс отправит уведомление в вашу систему учёта
По окончании подписки Инвойсбокс уведомит пользователя и сформирует новый счёт на оплату
Инвойсбокс сам сформирует и отправит закрывающие документы клиентам почтой или по каналам ЭДО
Поддержку ваших клиентов по вопросам оплаты, возвратов и получения закрывающих документов возьмет на себя служба клиентской поддержки Инвойсбокс
Денежные средства поступают на ваш расчётный счёт единым консолидированным платежом, что существенно снижает нагрузку на менеджеров и бухгалтеров
Проблемы, которые решает сервис
Классические проблемы
Наше решение избавит вас от постоянных задержек, дополнительных трат и обеспечит высокий уровень обслуживания клиентов.Потеря клиентов
Повышайте лояльность клиентов, исключая ошибки и задержки в расчётах.Просрочка платежа по тарифу
Контроль срока действия подписки минимизирует количество отключений. Инвойсбокс напомнит о платеже и выставит счёт даже в выходной день.Ошибки в расчётах и документообороте
Устраните ошибок в расчётах и документообороте с помощью автоматизации. Система минимизирует человеческий фактор и обеспечивает точность.Рутинная работа
Освободите сотрудников от рутинных задач и сфокусируйтесь на стратегически важных целях. Система берёт на себя всю работу по обработке документов.Сложность интеграции
Система легко интегрируется с вашими существующими платформами и процессами. Упростите внедрение и улучшите функциональность без лишних усилий.