logo
logo
КейсыБухгалтеру
Login iconВойти
Right block image
company icon

Внедрение решения Инвойсбокс для «Авроры» упростило оплату и документооборот для B2B-клиентов, снизив время обработки заказов в 2 раза и улучшив клиентский опыт благодаря мгновенному формированию документов.

B2B
Кейсы компании
Перевозки
Авиаперелеты
Год проекта: 2012
Left block image

Об авиакомпании «Аврора»

Авиакомпания «Аврора» — российский перевозчик, основанный в 2013 году для развития авиасообщения на Дальнем Востоке. Рейсы Авиакомпании, уже более 10 лет соединяет отдаленные регионы, обеспечивая комфортные и безопасные перелеты. «Аврора» уделяет особое внимание сервису, предлагая широкий спектр услуг как на борту, так и современные цифровые решения для бронирования и покупки авиабилетов на земле. Развивая корпоративное направление авиакомпании было важно предложить клиентам не только гибкие тарифные решения, но и технологичную платформу, позволяющую осуществлять быструю оплату и предоставлять полный пакет бухгалтерской отчётности. В качестве партнера был выбран сервис Инвойсбокс

1,5 млн

пассажиров перевезено в 2024 году

>30

пунктов назначения обслуживает компания на Дальнем Востоке

17,6 тыс

рейсов

Задачи при запуске онлайн-продаж авиабилетов

1
Организация моментального выставления счетов

Розничные корпоративные клиенты зачастую действуют по жёстким регламентам и лимитам, поэтому важно предоставить возможность оперативно оформить и оплатить бронирование. При этом, командировка может предусматривать вылет сотрудника в течение нескольких часов.

2
Короткие сроки бронирования 

В авиационной индустрии существует практика, когда билеты нужно оплатить в считанные минуты или часы после бронирования, иначе бронь снимается. Компаниям, планирующим командировки, необходимо успевать оформить платеж и подтверждать его строго в указанные сроки.

3
Автоматизация документооборота

Сфера командировок подразумевает необходимость предоставлять в бухгалтерию закрывающие документы (посадочный талон, маршрут-квитанцию, отчёт о переводе средств). Обработка их вручную усложняет работу сотрудников и снижает эффективность. Бухгалтериям необходимо предоставлять своевременную консультационную помощь о порядке оформления и учета авиаперевозок.

4
Безопасность платежей и соответствие нормативным актам

При работе с корпоративными счетами критически важно соблюдать требования по защите транзакций и конфиденциальности, а также учитывать российское законодательство, связанное с электронным документооборотом.

5
Удобная интеграция с внутренними учетными системами

Для упрощения внутренней аналитики и взаиморасчетов авиакомпании требовалось решение, которое без лишних затрат времени интегрируется с уже используемыми ИТ-платформами, а также предоставит отчёты и иные данных согласно требованиям.

Чтобы решить перечисленные задачи, Авиакомпания «Аврора» внедрила систему от Инвойсбокс, которая ранее показала свою эффективность в сфере e-commerce и b2b-платежей.
Использование современных способов оплаты позволяет подтверждать оплату бронирования в такие же кротчайшие сроки, как это происходит и при оплате банковской картой. Для корпоративных клиентов становятся доступными все те же тарифы, что и для физических лиц, включая промо-тарифы.

Решение от Инвойсбокс

Технология онлайн-оплаты

Корпоративные клиенты, оформляя бронь авиабилета на сайте «Авроры», могут оплатить её в режиме реального времени, без оформления договора. Система предлагает различные способы оплаты - Обещанный платёж, Оплата по счёту, Гарантийный фонд, Банк-клиент, СБП B2B, Запрос о платеже. Использование современных способов оплаты позволяет подтверждать оплату бронирования в такие же кротчайшие сроки, как это происходит и при оплате банковской картой. Для корпоративных клиентов становятся доступными все те же тарифы, что и для физических лиц, включая промо-тарифы.
Card Image 0

Автоматизация документов

Счёт, маршрут-квитанция, отчёт о переводе средств и прочие закрывающие формы формируются автоматически и в электронном виде. Благодаря этому сотрудники, находящиеся в командировках, могут сразу предоставить бухгалтерии полный комплект документов без задержек.
Card Image 1

Гарантия безопасности

Решение Инвойсбокс соблюдает высокие стандарты защиты платёжных данных, а также отвечает требованиям российского законодательства по электронному документообороту и хранению конфиденциальной информации.
Card Image 2

Гибкая интеграция

Сервис был адаптирован к внутренним системам «Аврора» (системе бронирования и биллинговым платформам), что позволило автоматически сверять данные бронирования, статусы оплаты и формировать точные отчёты по каждой поездке.
Card Image 3
header-icon1
Без Инвойсбокс
Формирование счетаАвтоматизированоВручную менеджером – дополнительные расходы
ОплатаМгновенная оплата – соблюдение сроковОбработка платежей вручную – трата времени
ДокументооборотАвтоматическая генерация и отправка документов в электронном видеДокументы оформляются вручную – множество ошибок
Безопасность платежейВысокие стандарты, соответствующие законодательствуПлатежи не защищены – риски
Интеграция с системамиЛегкая интеграция с ИТ-платформами «Авроры»Ручная сверка данных между системами – множество ошибок

Результаты и выгоды для «Авроры»

В результате внедрения решения от Инвойсбокс «Аврора» сумела запустить полнофункциональные розничные корпоративные онлайн-продажи. Это означало, что бизнес-клиенты получили возможность бронировать и оплачивать авиабилеты напрямую на сайте авиакомпании, без заключения договора, без длительных согласований и ручного оформления документов.
Мгновенное формирование счета
Благодаря мгновенному формированию счетов корпоративные заказчики могут осуществлять оплату даже при жёстких временных рамках бронирований. Для авиаиндустрии, где билеты часто требуют своевременного выкупа, это особенно важно. Решение позволило авиакомпании более свободно корректировать тарифную политику с учётом понимания потребностей корпоративных клиентов.
Автоматизация отчетности
Упрощение документооборота позволило отказаться от сложной процедуры ручного оформления командировочных бумаг. Все необходимые документы — от маршрут-квитанции до отчётов — теперь оформляются в электронном виде и в автоматическом режиме рассылаются покупателям. Сотрудникам, выезжающим в командировки, стало проще отчитываться перед бухгалтерией, ведь система сама формирует необходимые отчётные документы. Отчётность стала оперативной и прозрачной, что высвободило время на другие задачи и снизило риск ошибок.
Удобство для корпоративных клиентов
Одновременно повысилась лояльность корпоративных клиентовк сервису «Аврора». Они оценили удобство, скорость и надёжность, с которыми теперь происходит бронирование и оплата билетов.

Планы на будущее

Инвойсбокс совместно с «Аврора» рассматривают дальнейшее расширение функционала платформы, чтобы предложить бизнес-клиентам ещё более гибкие возможности бронирования и оплаты авиабилетов. Одним из направлений развития может стать предоставление дополнительных способов оплат, включая варианты с отсрочкой платежа, а также запуск новых умных сервисов, упрощающих покупку и оплату авиабилетов и работа направленная на увеличение конверсии.

Заключение

Проект «Аврора» по запуску онлайн-продаж авиабилетов для корпоративных клиентов при поддержке Инвойсбокс стал примером того, как успешная интеграция инновационных платёжных решений способна повысить уровень сервиса и эффективность внутренних бизнес-процессов авиакомпании. Сокращение бумажной рутины, соблюдение коротких сроков оплаты и прозрачная отчётность позволили существенно упростить организацию командировок для компаний и индивидуальных предпринимателей. В результате «Аврора» укрепил статус передового игрока рынка пассажирских перевозок, ориентированного на цифровые технологии и удобство клиентов.
left icon

Результат

в 2 раза

сократилась нагрузка на службу клиентской поддержки Авроры по вопросам корпоративных покупок авиабилетов

на 80%

увеличилась скорость покупки авиабилетов корпоративными клиентами
Продвинутая автоматизация и надежность — основа сотрудничества компании «Аврора» и Инвойсбокс.
right icon

Вопросы и ответы

Собрали ответы на часто задаваемые вопросы о наших продуктах и услугах

Подключение
Поддержка клиентов
Безопасность
Общие вопросы

Инвойбокс подключает поставщиков услуг и магазины бесплатно. Мы берём комиссию только за проведённые через систему платежи.

К системе могут подключиться только индивидуальные предприниматели или юридические лица. Если у вас нет статуса ИП или организации любой формы, мы не сможем реализовать партнёрство.

Инвойсбокс не принимает платежи в пользу частных лиц.

Чтобы подключиться к системе Инвойбокс, оставьте заявку ниже, заполнив короткую форму. Далее с вами свяжется менеджер и объяснит порядок действий. В частности, он сориентирует, какой пакет документов от имени юридического лица или ИП необходим и как провести интеграцию.

Персональный менеджер поможет на всех этапах сотрудничества с Инвойсбокс. К нему можно обращаться по любым вопросам.

  • Анкета предприятия (предоставляется вашим менеджером)
  • Копия устава (для организаций)
  • Приказ о назначении Генерального Директора (для организаций)
  • Продление полномочий (для организаций)
Вопросы и ответыВопросы и ответы

Похожие статьи

Оставьте заявку

Мы обязательно свяжемся и вместе сделаем ваш бизнес еще лучше!

Background imageBackground imageBackground imageBackground image