Инвойсбокс – решение для бизнеса
Приём платежей по счёту от корпоративных клиентов при бронировании ж/д билетов на сайте.
Связаться с консультантомИнтеграция способа оплаты Инвойсбокс позволит перевозчику:
Как Инвойсбокс может помочь
Оплата бронирований с любым тайм-лимитом
Способы оплаты Инвойсбокс для организаций и ИП позволяют корпоративным клиентам оплачивать электронные билеты с любым тайм-лимитом (от одной минуты), открывая возможность покупки билетов по промо- и бюджетным тарифам так же, как при покупках с помощью банковской карты. Постоянные корпоративные клиенты могут получить отсрочку до 30 дней, при этом перевозчик гарантированно получает денежные средства на следующий рабочий день после подтверждения оплаты бронирования.Обработка возвратов
Сервис Инвойсбокс поддерживает как автоматизированное оформление возвратов, так и в ручном режиме через личный кабинет. Денежные средства по возврату зачисляются клиенту в течение 2х рабочих дней.Автоматизированный документооборот
Отчётные документы для клиента формируются автоматически после подтверждения оплаты бронирования, а оригиналы могут быть отправлены в бумажном виде по почте или каналам ЭДО.Работа с динамическим ценообразованием
Схема интеграции предполагает возможность изменения стоимости бронирования до момента его оплаты. На каждом этапе оплаты от формирования счёта до его оплаты негативные сценарии отрабатываются как автоматически с использованием информирования клиента, так и с привлечением специалистов службы клиентской поддержки. Для лучшего пользовательского опыта каждая проблема билетооформления обрабатывается специалистом службы клиентской поддержки Инвойсбокс вручную.