Инвойсбокс - решение для бизнеса
Сервис Инвойсбокс сделает приём платежей от корпоративных клиентов за услуги бизнес-залов быстрым, безопасным и удобным.
Связаться с консультантомСистема Инвойсбокс поможет подтвердить оплату онлайн или на месте, а также предоставит отчётные документы клиенту через ЭДО или в бумажном виде курьером или почтой.
Базовая схема взаимодействия
1
Реализация мини-приложения
Информация о бизнес-зале или множестве залов публикуется в маркетплейсе Инвойсбокс. Для получения дополнительной информации см. также описание работы мини-приложения.
На стороне системы бронирования бизнес-зала формируется мини-приложение.
На стороне системы бронирования бизнес-зала формируется мини-приложение.
В мини-приложении реализуются следующие функции (экраны):
Экран выбора пункта отправления/назначения
Экран детальной информации о бизнес-зале и форма заказа
Другие экраны в соответствии с процессами покупки в рамках системы бронирования
Экран подтверждения заказа
Функция создания заказа в системе
Экран успешного подтверждения оплаты
2
Оформление заказа и счёта на оплату
Сценарий онлайн оплаты услуги
Клиент, на платёжной странице, в процессе оформления авиа- или ж/д- перевозки или в приложении Инвойсбокс, изъявляет желание добавить к заказу услугу бизнес-зала. Платёжная страница или приложение Инвойсбокс инициализирует мини-приложение системы бронирования бизнес-зала. Мини-приложение системы бронирования может подсказать подходящий бизнес-зал исходя из пункта отправления/назначения. Покупатель оформляет заказ в мини-приложении и подтверждает его оплату. По факту подтверждения оплаты заказа, покупатель получает ваучер на услугу или саму услугу.Сценарий с участием представителя (на месте)
Клиент желает рассчитаться за услуги бизнес-зала как организация или ИП, сообщает об этом представителю на месте.При выборе способа расчёта на кассе (оплата по счёту) ERP-система (или система бронирования) формирует заказ от имени оператора бизнес-зала в системе Инвойсбокс, передавая состав заказа для оформления счёта и отчётных документов (например, актов).Без Инвойсбокс
Формирование счёта Счёт формируется автоматически на сайте
Менеджер вручную создаёт и отправляет счёт
ОплатаМгновенное подтверждение оплаты через системуОплата через банк, ожидание 1-2 рабочих дня
Проверка платежейСистема фиксирует платёж и запускает процесс в работуМенеджер вручную проверяет поступление платежа
Закрывающие документыАвтоматическая отправка через ЭДО или почтуМенеджер готовит и отправляет документы вручную
Юридические лицаАвтоматический выбор юрлицаРучная проверка и высокий риск ошибок
Операционная нагрузкаМинимальная нагрузка на сотрудниковУвеличение нагрузки, необходимость найма новых сотрудников